^Наверх

Исследовательские работы школьников - ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" им. В.И. Фокина с. Большая Глушица

 
Поиск по тексту сайта:
Перейти к контенту

Главное меню:

Исследовательские работы школьников

Образовательная деятельность ОО
Научное общество учащихся "Перспектива"

  

В 2004 году в школе создано НОУ «Перспектива».
 Устав НОУ
В научное общество учащихся может вступить каждый ученик, имеющий интерес к научной деятельности и получивший рекомендацию учителя-предметника.
Возраст вступления в НОУ — 14 лет.
Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право:
- выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад и т. д.);
- получить необходимую консультацию у своего руководителя;
- иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы;
- получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме;
- выступить с окончательным вариантом научной работы на научно-исследовательской конференции в своем учебном заведении;
- представлять свою работу, получившую высокую оценку, на конфе­ренциях в районе и городе;
- опубликовать научную работу, получившую высокую оценку, в сборнике научных работ учащихся.
Ученик, получивший высокую оценку своей научной деятельности, получает дополнительный балл по учебному предмету, с которым связа­на тема его научной работы.
Педагог — руководитель научной работы учащегося, которая полу­чила высокую оценку, имеет право на материальное вознаграждение.
Ученик, участвующий в НОУ, обязан:
- регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества в своей секции;
- периодически сообщать о промежуточных результатах своих иссле­дований на заседании своей секции;
- обращаться в школьную библиотеку для заказа необходимой для исследования литературы;
- активно участвовать во внутришкольных и внешкольных научных конференциях;
- строго соблюдать сроки выполнения научных работ;
- строго выполнять требования к оформлению научной работы.

Цели и задачи научного общества учащихся
1.Расширение кругозора учащихся в области достижений отечествен­ной и зарубежной науки.
2.Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
3.Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
4.Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.
5.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
Педагогический коллектив должен оказать реальную помощь в ре­шении следующих задач:
• овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы;
• почувствовать вкус к поисково-исследовательской деятельности;
• научиться методам и приемам научного исследования;
• научиться работать с литературой;
• стать пропагандистами в значимой для себя области знаний.

Основные направления работы
1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
2. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
3. Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интере­сующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
4. Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
5. Привлечение научных сил к руководству научными работами учащихся.
6. Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к уча­стию в конкурсах и конференциях.
7. Подготовка, организация и проведение научно-практических конфе­ренций, турниров, олимпиад.
8. Редактирование и издание ученических научных сборников.




 
 
© Ю.Н. Столбецова, 2015
Назад к содержимому | Назад к главному меню